Магазины
Акции
Бренды
ПPO Рыбалку
  • Обзоры
  • Снасти и экипировка
  • Способы ловли
Подарочный сертификат
Карта клиента
Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Магазины
  • Производители (Бренды)
  • Карта клиента
  • Подарочный сертификат
  • Отзывы
  • Новости
  • Оптовым покупателям
  • Реквизиты
    +375 (44) 736-11-22
    +375 (44) 736-11-22тел. A1
    +375 (29) 736-11-22тел. МТС
    Заказать звонок
    E-mail
    online@salmo.by
    Адрес
    г.Минск, д.Боровая, д.3, АБК, к.3
    Режим работы
    Пн-Чт: 9:00 - 17:00, Пт: 9:00 - 16:00
    Заказать звонок
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Телефоны
    +375 (44) 736-11-22 тел. A1
    +375 (29) 736-11-22 тел. МТС
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 736-11-22 тел. A1
      • Назад
      • Телефоны
      • +375 (44) 736-11-22 тел. A1
      • +375 (29) 736-11-22 тел. МТС
      • Заказать звонок
    • online@salmo.by
    • г.Минск, д.Боровая, д.3, АБК, к.3
    • Пн-Чт: 9:00 - 17:00, Пт: 9:00 - 16:00
    ПРО Рыбалку
    Снасти и экипировка

    Team Salmo Treno: особенности удилища и отличия моделей разных лет


    Team Salmo Treno: особенности удилища и отличия моделей разных лет
    Пожалуй, именно по этому спиннингу мне задается больше вопросов, и, наверное, именно Team Salmo Treno я чаще всего рекомендую для покупки. Пользуясь этой моделью с 2014 года, когда она появилась в продаже, с «Трено» я «наработал» больше всего рыболовных часов, поэтому всегда с удовольствием пишу и рассказываю об этой модели.

    Фото 1.jpg

    В этом сезоне появился новый повод вернуться к обзору данного удилища – после снятия с производства всей серии Team Salmo в 2018 году, стал рассматриваться вопрос, чтобы вернуть в розничную продажу несколько самых популярных моделей. И вот это удалось сделать с Treno – в конце прошлого сезона мне дали на тестирование образец будущего обновленного удилища, а летом 2020 года спиннинги появились в магазинах Salmo в Беларуси. За остальные регионы не скажу, думаю, это вопрос времени.

    Фото 2.JPG

    Для начала напомню, что представляет собой серия удилищ Team Salmo Treno. Выпускаются спиннинги в 3-х тестах – 4-18 г, 7-24 и 8-28, а также в двух длинах: 6,8 футов (нумерация 682) или 2,07 м и 7,6 футов (нумерация 762) или 2,31 м. Все удилища быстрого строя. Для теста 8-28 строй указан как Extra Fast, но по мне, так он не сильно отличается от других моделей этой серии.

    Вершинка у Treno тубулярная, достаточно толстая. Бланк выполнен из высокомодульного графита 40Т, на нем расположены 8 пропускных колец Fuji на удилищах меньшей длины и 9 – на более длинных.

    Фото 3.jpg

    В целом для серии отмечу хорошую тактильную чувствительность и неплохие бросковые характеристики – даже короткий «Трено» по посылистости даст фору более длинным спиннингам, и я его часто использовал в береговых рыбалках, когда требовался дальний заброс.

    Фото 4.jpg

    Бланки всей серии достаточно мощные, их смело можно перегружать. Например, самым популярным у меня удилищем тестом 4-18 г я успешно ловил крупную щуку приманками весом до 35 г, а, проводя краш-тест удилища TSTR6-762EF тестом 8-28 г, самого мощного из серии, удалось его сломать только на силовом забросе против ветра приманки общим весом около 53 г (Tioga Fat 5,8 + джиг-головка 25 г). В интернете про Treno ходили «байки», что «им можно мешки с цементом забрасывать». Конечно же, это не так, хотя спиннинг действительно мощный и «неубиваемый».

    Фото 5.JPG

    Основное предназначение удилищ указано на бланке – это «jig&twitch». Так как я больше ловлю джигом, то и применял Treno чаще в ловле мягкими приманками ступенчатой проводкой. Приходилось слышать отзывы о слабой чувствительности вершинки во время джиговой ловли. Но в первую очередь это касается легких приманок, а также водоемов с мягким дном – на твердом песчаном грунте не только вершинка отбивает хорошо, но и зачастую сама проводка чувствуется в руку. Для среднестатистических условий ловли я бы советовал использовать приманки весом больше середины тестового диапазона удилища. Например, с «Трено 4-18» это могут быть грузы от 10 г.

    Фото 6.jpg

    Treno можно назвать судачьим спиннингом – хорошо он просекает клыкастого в незацепляющейся оснастке на офсетном крючке.

    Фото 7.jpg

    Понравилась мне работа этой серии с крупными воблерами крэнками, а также с поверхностными приманками уокерами. Но с последними, так же, как и с твичевыми воблерами за верхний тест выходить не стоит, более того, максимальный комфортный вес для рывковых приманок будет граммов на 5 меньше верхнего показателя теста.

    Фото 8.jpg

    Фото 9.jpg

    Фото 10.jpg

    В целом серию Treno можно назвать универсальной по приманкам, разве что конкретно для вертушек рекомендовать его я бы не стал. Хотя и на эти приманки ловил тоже.

    Фото 11.JPG

    Немного познакомив вас со спиннингом Team Salmo Treno, расскажу теперь о том, какие изменение произошли с этим удилищем в 2020-м году. 

    Прежде всего, они касаются рукоятки. Общая длина ее стала на 4 см больше – была 36 и 38 см, соответственно, для двух разных «ростовок» спиннингов, стала 40 и 42 см.

    Фото 12.JPG

    Увеличилась длина прежде всего за счет передней гайки катушкодержателя. Напомню, у старой модели гайка была задняя. Многие считали ее неудобной, вплоть до того, что она с пластмассовой резьбой, по которой ходит, натирает ладонь. Сам я, правда, особых неудобств с катушкодержателем не испытывал, кроме того, что он был холодный, особенно верхняя металлическая часть.

    Сейчас рукоятка не только стала удобнее и надежнее, но и значительно «потеплела» – в том числе за счет того, что нижняя часть катушкодержателя теперь выполнена не из материала EVA, а из более теплой пробки. Хотя у предсерийного образца она была еще из ЭВЫ.

    Фото 13.JPG

    Ниже катушкодержателя участок голого графита стал на несколько сантиметров больше, что может придать чувствительности при ловле голой рукой.

    Фото 14.JPG

    Небольшие изменения есть и на бланке. На верхнем колене и верхней части нижнего теперь отсутствует лаковое покрытие. Оно и было достаточно тонким, но при этом в нескольких местах облупилось.

    Фото 15.JPG

    Немного видоизменились кольца – они стали меньшего диаметра, включая и тюльпан, а также ниже по высоте. Неизменным осталось только самое первое кольцо – оно такое же высокое и широкое.

    Фото 16.JPG

    Немного изменился дизайн надписей на бланке, но сам спиннинг внешне остался таким же привлекательным.

    Фото 17.JPG

    В целом изменения можно называть положительными, за исключением одного – куда-то пропал хуккипер – держатель крючка. Привыкнув им пользоваться, я поставил временный китайский, с «алиэкспресс», но это уже совсем не то, что было раньше. 

    Фото 18.JPG

    Чуть плотнее стал чехол, надеюсь, что и долговечнее. Закрывается он без завязок, на липучке. 

    С появлением обновленной линейки Team Salmo Treno, к своим старым спиннингам тестом 4-18 г в длине 2,07 м и 8-28 г в длине 2,31 м я добавил еще недостающую модель TSTR-682MF тестом 7-24.

    Фото 19.JPG

    Сразу же удалось ее протестировать по крупной щуке – есть видео о первой рыбалке на канале «Практика ловли», а также отчеты в соцсетях и статьи на сайте salmo.by. Если у вас имеются какие-то вопросы по серии спиннингов Treno – задавайте, охотно отвечу на них.

    Фото 20.JPG

    Фото 21.jpg

    Автор:
    Валерий Сикиржицкий
    Назад к списку
    • Обзоры
    • Снасти и экипировка
    • Способы ловли
    • Все публикации 1035
      • Обзоры 197
      • Снасти и экипировка 257
      • Способы ловли 581
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Компания
    О компании
    Контакты
    Магазины
    Производители (Бренды)
    Карта клиента
    Подарочный сертификат
    Отзывы
    Новости
    Оптовым покупателям
    Реквизиты
    Помощь
    Оплата
    Доставка
    Самовывоз
    Как создать и оформить заказ со смартфона
    Возврат и замена товара
    Использование карты клиента
    Вопрос-ответ
    Образец документа, подтверждающего оплату
    Договор публичной аферты
    Политика конфиденциальности
    ПРО Рыбалку
    Обзоры
    Снасти и экипировка
    Способы ловли
    Контакты
    +375 (44) 736-11-22
    +375 (44) 736-11-22тел. A1
    +375 (29) 736-11-22тел. МТС
    Заказать звонок
    E-mail
    online@salmo.by
    Адрес
    г.Минск, д.Боровая, д.3, АБК, к.3
    Режим работы
    Пн-Чт: 9:00 - 17:00, Пт: 9:00 - 16:00
    online@salmo.by
    г.Минск, д.Боровая, д.3, АБК, к.3
    Рыболовный интернет-магазин в Беларуси Salmo.by, Минск 2004-2023 ©
    ООО "Салмомаркет", УНП 692181250
    223053, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н., д.Боровая, д.3, корп. АБК, к.3
    Режим работы: Пн-Чт 9.00-17.00; Пт 9.00-16.00; Сб, Вс, праздничные дни - выходной
    Дата государственной регистрации 08.04.2021г. Минский райисполком
    В торговом реестре РБ с 14 мая 2021 г., № регистрации 509933
    Конфиденциальность
    Главная Каталог ПРО Рыбалку Отзывы Бренды Акции Обзоры 0 Избранные 0 Сравнение Поиск Кабинет 0 Корзина Услуги Компания Контакты Реквизиты