Магазины
Акции
Бренды
ПPO Рыбалку
  • Обзоры
  • Снасти и экипировка
  • Способы ловли
Подарочный сертификат
Карта клиента
Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Магазины
  • Отзывы
  • Производители (Бренды)
  • Карта клиента
  • Подарочный сертификат
  • Новости
  • Оптовым покупателям
  • Реквизиты
    +375 (44) 736-11-22
    +375 (44) 736-11-22тел. A1
    +375 (29) 736-11-22тел. МТС
    Заказать звонок
    E-mail
    online@salmo.by
    Адрес
    г.Минск, д.Боровая, д.3, АБК, к.7
    Режим работы
    Пн-Чт: 9:00 - 17:00, Пт: 9:00 - 16:00
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Телефоны
    +375 (44) 736-11-22 тел. A1
    +375 (29) 736-11-22 тел. МТС
    0
    0
    0
    • 0 Корзина
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • +375 (44) 736-11-22 тел. A1
      • Назад
      • Телефоны
      • +375 (44) 736-11-22 тел. A1
      • +375 (29) 736-11-22 тел. МТС
    • online@salmo.by
    • г.Минск, д.Боровая, д.3, АБК, к.7
    • Пн-Чт: 9:00 - 17:00, Пт: 9:00 - 16:00

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Обзоры
    • Снасти и экипировка
    • Способы ловли
    Хочу получать информацию
    о скидках и акциях
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Отзывы
    Компания
    О компании
    Контакты
    Магазины
    Отзывы
    Производители (Бренды)
    Карта клиента
    Подарочный сертификат
    Новости
    Оптовым покупателям
    Реквизиты
    Помощь
    Оплата
    Доставка
    Самовывоз
    Как создать и оформить заказ со смартфона
    Возврат и замена товара
    Возврат оплаты через ЕРИП
    Использование карты клиента
    Вопрос-ответ, обратная связь
    Образец документа, подтверждающего оплату
    Публичная оферта
    Обработка персональных данных
    Обработка файлов cookie
    ПРО Рыбалку
    Обзоры
    Снасти и экипировка
    Способы ловли
    Контакты
    +375 (44) 736-11-22
    +375 (44) 736-11-22тел. A1
    +375 (29) 736-11-22тел. МТС
    Заказать звонок
    E-mail
    online@salmo.by
    Адрес
    г.Минск, д.Боровая, д.3, АБК, к.7
    Режим работы
    Пн-Чт: 9:00 - 17:00, Пт: 9:00 - 16:00
    online@salmo.by
    г.Минск, д.Боровая, д.3, АБК, к.7
    Рыболовный интернет-магазин в Беларуси Salmo.by, Минск 2004-2025 ©
    ООО "Салмомаркет", УНП 692181250
    223053, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н., д.Боровая, д.3, корп. АБК, к.7
    Режим работы: Пн-Чт 9.00-17.00; Пт 9.00-16.00; Сб, Вс, праздничные дни - выходной
    Дата государственной регистрации 08.04.2021г. Минский райисполком
    В торговом реестре РБ с 14 мая 2021 г., № регистрации 509933
    Конфиденциальность | Сookie
    Главная Каталог ПРО Рыбалку Отзывы Бренды Акции Обзоры 0 Избранные 0 Сравнение Поиск Кабинет 0 Корзина Услуги Компания Контакты Реквизиты